Пн-Пт
10:00-20:00
Сб
По предварительной записи
Вс
по записи
Все новости

​Паспорт здоровья работника .

Паспорт здоровья работника – это специализированный медицинский документ, в котором содержатся основные данные о физическом состоянии сотрудника, а также том, как на него влияет рабочая деятельность. Он выдается на основании осмотра и заключений узких специалистов:

Для получения документа также потребуется пройти ряд лабораторных исследований, сделать флюорографию, ЭКГ. В медклинике «ЛаМЕД» паспорт оформляется в полном соответствии с Приказом российского Минздрава и выдается на руки. К нему прикладывается заключение медкомиссии, включая рекомендации по ведению трудовой деятельности и профилактике возникновения профессиональных заболеваний.

В медицинском центре «ЛаМЕД» вы можете оперативно, без очередей оформить паспорт здоровья. Запись на консультативный прием ведется на сайте круглосуточно.

Каким категориям граждан необходимо иметь паспорт здоровья?

Иными словами, паспорт здоровья нужен тем, кто обязан проходить регулярные медосмотры. В этом случае проводится один осмотр, а данные записывают в оба документа сразу.

Для оформления медицинского паспорта здоровья потребуются паспорт РФ, полис ОМС, заключения узких специалистов, результаты анализов и исследований.

Какие сведения будут содержаться в паспорте?

Сроки изготовления документа – до 3 рабочих дней.

При устройстве на новое место работы медицинский паспорт здоровья является обязательным документом. Если бланк потерян, его можно восстановить, обратившись в медицинскую организацию, которая оформляла предыдущий документ.

Записаться онлайн
Консультация
Добавить отзыв