Паспорт здоровья работника – это специализированный медицинский документ, в котором содержатся основные данные о физическом состоянии сотрудника, а также том, как на него влияет рабочая деятельность. Он выдается на основании осмотра и заключений узких специалистов:
Для получения документа также потребуется пройти ряд лабораторных исследований, сделать флюорографию, ЭКГ. В медклинике «ЛаМЕД» паспорт оформляется в полном соответствии с Приказом российского Минздрава и выдается на руки. К нему прикладывается заключение медкомиссии, включая рекомендации по ведению трудовой деятельности и профилактике возникновения профессиональных заболеваний.
В медицинском центре «ЛаМЕД» вы можете оперативно, без очередей оформить паспорт здоровья. Запись на консультативный прием ведется на сайте круглосуточно.
Иными словами, паспорт здоровья нужен тем, кто обязан проходить регулярные медосмотры. В этом случае проводится один осмотр, а данные записывают в оба документа сразу.
Для оформления медицинского паспорта здоровья потребуются паспорт РФ, полис ОМС, заключения узких специалистов, результаты анализов и исследований.
Сроки изготовления документа – до 3 рабочих дней.
При устройстве на новое место работы медицинский паспорт здоровья является обязательным документом. Если бланк потерян, его можно восстановить, обратившись в медицинскую организацию, которая оформляла предыдущий документ.